В аэропорту заработал единый многоканальный колл-центр

Аэропорт Симферополь

Не так давно, в Крымском аэропорту начал работу колл-центр, имеющий многоканальную функцию приема звонков. Обратившись по номеру телефона в Симферополе (+7-3652-59-55-45), пассажиры получают весь информационный комплекс данных по стоимости и времени вылета самолетов компании. Благодаря оперативным ответам, граждане находят потерявшиеся вещи, узнают о дополнительных полезных услугах, получают графики прибытия аэросудов и оформляют грузы. 

Сервис голосового меню дает возможность быстро выбрать категорию вопроса, направив клиента к тому или иному оператору. Бывает и так, что ни один из предложенных вариантов не подходит под указанные группы – просто дождитесь персонального соединения, где квалифицированный специалист постарается решить Вашу проблему. В течение месяца, в колл-центр дозванивается около 5 тысяч пользователей, оставляя положительные отзывы о деятельности предприятия. Стоимость звонка соответствует тарифам Вашего мобильного оператора.

Чаще всего, туристы спрашивают о том, как доехать до гостиницы, узнают об изменениях в расписании и о новых сервисах аэропорта. Например, чтобы добраться в отели Новоотрадного из Аэропорта Симферополь, Вам достаточно сесть на автобус до Керчи и выйти на остановке поселка Фонтан. Оттуда клиентов может забрать автомобиль отеля по предварительной договоренности. Большинство туристов предпочитают воспользоваться услугами службы такси.